Вот и еще один представитель рынка
Android устройств официально объявил о снижении цен на собственные продукты, признав общеизвестный для рынка
Android факт невозможности конкурировать с iPad.
Несмотря на разномастную армию устройств на базе
Android, их популярность по-прежнему не так высока, как этого хотели бы в компаниях. Но если остальные игроки рынка признают этот факт и не пытаются конкурировать с iPad напрямую, просто снижая цены на свои продукты, то в Sony здравым смыслом точно не отличаются.
Выход на рынок двух планшетов под управлением
Android от Sony состоялся традиционно не так гладко, как это представляли себе в компании, устройства оказались далеко не самыми производительными. Наличие фирменных разъемов для зарядки и синхронизации с ПК, а так же совсем скромного времени автономной работы вообще подорвало их рыночные перспективы, даже на фоне
Android конкурентов.
Итог этого традиционен, в
Sony решили снизить стоимость обоих устройств на сто долларов, и теперь они стоят 399 и 499 долларов соответственно, до России общее удешевление пока не дошло.