Один из крупнейших российских сотовых операторов МТС начал продажи второго брендированного семидюймового планшета на платформе Google Android, который в будущем может заменить в рознице предшественника, сообщила компания в пятницу.
МОСКВА, 8 апр - РИА Новости. Один из крупнейших российских сотовых операторов МТС начал продажи второго брендированного семидюймового планшета на платформе Google Android, который в будущем может заменить в рознице предшественника, сообщила компания в пятницу.
На перспективный рынок планшетных компьютеров, порожденный успехом Apple iPad, пытаются выйти множество производителей. В условиях большого выбора, стоящего перед покупателем, немалое значение имеет цена устройства. Выпуск брендированного гаджета крупным оператором - один из путей появления недорогих устройств на рынке.
МТС 1055 - первый полноценно брендированный планшет оператора. Предшественник SmaKit 7 продавался под маркой китайского производителя - компании Huawei и содержал лишь предустановленные приложения от МТС.
МТС 1055 будет стоить 13,49 тысячи рублей без подключения или 12,99 тысячи с подключением, Huawei SmaKit 7 продается чуть дороже. Семидюймовые дисплеи обоих устройств имеют разрешение 800 на 480 точек и поддерживают технологию мультитач.
По словам представителя пресс-службы МТС, новое устройство, хотя и имеет близкую функциональность, более "проработано", чем Huawei SmaKit 7, и имеет на 20% меньший вес. "Какое то время Huawei SmaKit 7 и МТС 1055 будут продаваться вместе, но со временем более новая модель может заменить на витрине планшет, вышедший в декабре", - сказал представитель пресс-службы МТС корреспонденту РИА Новости.
Оба брендированных планшета МТС поддерживают работу в сетях GSM/3G, оснащены фотокамерами, модулями GPS, Wi-Fi и Bluetooth. МТС 1055 работает на ОС Android 2.2, обновление до последней версии 2.3 для покупателей появится позже.
Эксперты аналитической группы SmartMarketing оценили объем российского рынка планшетных компьютеров в 2010 году в 152 тысячи устройств. Объем продаж компактных моделей с экранами от пяти до семи дюймов составил 44 тысячи штук или 29,1%. Более 90% роста продаж в сегменте малоформатных планшетов пришлось на четвертый квартал 2010 года.
Доминирует же на рынке планшетов по-прежнему iPad. По итогам года на его долю пришлось 69,8% рынка, продукты на базе Android занимают 25,6%, Windows Mobile - 3,4%.
По прогнозам аналитической компании Gartner, мировой рынок персональных компьютеров, ноутбуков и нетбуков вырастет в 2011 году лишь на 15%, в то время как рынок планшетов увеличится почти втрое.