iPad сохраняет лидерство на рынке планшетов, но отрыв от Android невелик
26. Апр, 2013 54742Комментировать (10)http%3A%2F%2Fwww.macdigger.ru%2Fiphone-ipod%2Fipad-soxranyaet-liderstvo-na-rynke-planshetov-no-otryv-ot-android-nevelik.htmliPad+%D1%81%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D1%82+%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%BD%D0%B0+%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B5+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%88%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%2C+%D0%BD%D0%BE+%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%B2+%D0%BE%D1%82+Android+%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA2013-04-26+11%3A25%3A30MacDiggerhttp%3A%2F%2Fwww.macdigger.ru%2F%3Fp%3D54742
Apple сохраняет лидерство в мире по продажам планшетных компьютеров, но Android-устройства значительно сократили свое отставание по итогам I квартала 2013 года. Об этом говорится в новом исследовании международной аналитической компании Strategy Analytics.
iPad остается лидером на мировом рынке планшетов с долей в 48,2%, однако «Android-таблетки» за год сократили свое отставание почти в шесть раз и теперь по объемам поставок (в штучном выражении) уступают менее 5%.
В абсолютных цифрах поставки за первые три месяца года выглядят следующим образом: 19,5 миллионов iPad и iPad mini и 17,6 миллионов Android-девайсов. Неожиданностью можно считать существенные продажи планшетов на Windows 8 — 3 миллиона аппаратов или 7,4%. Все прочие же платформы владеют не более чем процентом рынка.
Согласно исследованию Strategy Analytics, объем мирового рынка планшетов в I квартале 2013 года достиг 40,6 миллионов устройств, что на 117% больше, чем было зафиксировано в аналогичном квартале прошлого года, когда продажи составили всего 18,7 миллиона планшетов.
]]>
Присоединяйтесь к нам в
Twitter,
ВКонтакте,
Facebook,
Google+
или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.
]]>